Как привлечь клиентов  


Давно не новость, что видео – это ключевой момент в процессе привлечения большего числа клиентов, увеличения продаж и сделок. В последние годы видео-контент прочно завоевал свои позиции. Поэтому, чтобы успешно выделиться на фоне своих конкурентов, вам предстоит приложить немало творческих усилий. 


Несмотря на популярность видео, можно совершенно не беспокоиться о том, что потенциальные клиенты будут перегружены видео-контентом. Видео по-прежнему остается способом номер один по улучшению обращений в электронной почте, на целевых страницах и на торговых площадках. 52% профессионалов маркетинга говорят, что видео маркетинг дает им максимальную рентабельность инвестиций. 


Приведенные ниже семь стратегий идеально подходят для маркетологов, которые готовы поднять уровень своих видео-обращений. Теперь вам не нужно ломать голову, пытаясь самому выяснить, как делается качественный видео-контент! 


No 1: Привлечение клиентов с помощью службы потокового вещания 


Практически все социальные сети предлагают услуги служб потокового вещания, и это лишний раз доказывает, насколько популярны стали такие потоки за последние несколько лет. 
На первый взгляд может показаться, что видео в реальном времени предназначено только для людей, являющихся лицом своего бренда, например, видео-блогеров. На самом деле это не так. Все уровни бизнеса могут извлечь выгоду из «живого» видео, которое в настоящее время так часто предлагают нам популярные социальные сети. 
Живое выступление показывает целевой аудитории вашу неподдельную открытость, которую они вряд ли могли бы заметить в обычном видео, размещенном на целевых страницах или в электронных сообщениях. Все потому что общение происходит в режиме реального времени, оно работает на создание реальных взаимоотношений с клиентами. 
При этом использование прямой трансляции для внедрения новых продуктов, сообщений в блогах или услуг создает чувство срочности, которое в иных случаях бывает достаточно трудно генерировать. Эта срочность может подтолкнуть к тому, что ваша аудитория превратится, наконец, в клиентов. 

No 2: Включение конструктивных обзоров 


Использование отзывов клиентов для генерирования интереса к своему бренду или сообщению не является открытием. Однако, есть много новых интересных способов размещения этих отзывов, которые могут активно способствовать обращаемости посетителей в покупателей. Для этого предлагаем вам попробовать сосредоточить свое внимание на обзорах клиентов. 
Обзоры являются одним из лучших способов увеличить обращаемость посетителей в покупателей. Социальная значимость, предоставленная тем обзором, с которым взаимодействуют потребители, может увеличить обращаемость посетителей в покупателей почти вдвое. 
Наряду со съемками и обменом отзывами клиентов можно использовать текст из обзоров, представленных на вашем сайте, включая его в презентации. Используйте в своем видео нестандартные цитаты от реальных клиентов. Искренний голос, который эти цитаты внесут в презентации, значительно повысит коэффициент обращаемости посетителей в покупателей. 


No 3: Особое внимание скептикам 


Независимо от того, насколько хорошо вы продаете свой продукт или услугу, всегда найдутся скептики. В последнее время распространилось мнение, что скептицизм стал частью современной культуры Интернета. Чтобы скептики стали вашими покупателями, создайте видео-контент, направленный непосредственно на эту категорию людей. 
В свою видео-презентацию обязательно включите несколько моментов, которые послужат своего рода обращением к скептику: 
• объясните, почему ваш продукт является безопасным, и что вы предоставляете обязательные гарантии; 
• процитируйте научные исследования, подтверждающие, что ваши услуги, действительно, необходимы и выгодны; 
• наглядно продемонстрируйте, как работает ваш продукт; 
• добавьте в презентацию положительные отзывы бывших скептиков. 
Обращаясь в своем видео к той части своей целевой аудитории, которая заинтересована, но пока еще сомневается, вы будете иметь все шансы обратить этих людей в покупателей. 


No 4: Поощрение клиентов, рекламирующих ваш продукт 


Некоторые компании предлагают свои товары или услуги видеоблогерам, предоставляя дополнительные скидки и бонусы за распространение информации о продукте. В скором времени можно обнаружить, что клиенты естественным образом создают в социальных сетях видеообзоры и контент, посвящая их вашему продукту. 
Так почему бы не использовать это в своих интересах? 
Повторный обмен контентом, созданным клиентами, - отличный способ увеличить обращаемость посетителей в покупателей. Такие настоящие обзоры, не оплаченные вами, показывают, что ваш товар, действительно, востребован клиентами. 
Продвижение вашего продукта с использованием контента, сделанного самими клиентами, не только повысит обращаемость посетителей в покупатели, но и поднимет их лояльность к бренду. Не только вы приобретете новые продажи, но и те клиенты, которые создали видео, оценят поддержку, предоставленную вами их контенту. 
Это беспроигрышная ситуация! 
Если вы еще не нашли клиентов, готовых создать свой собственный контент о ваших продуктах, объявите конкурс, который поощряет создание видео в социальных сетях. Безусловно, конкурс потребует от вас некоторых финансовых вложений, но отдача в долгосрочной перспективе будет стоить того. 


No 5: Побольше видео 


Не ограничивайте количество используемых видеороликов. Попытаться сделать одно большое видео, в котором есть все, конечно же, очень заманчиво, но оно может поставить жирную точку всем вашим маркетинговым успехам, так как не будет работать. Регулярное создание роликов и видео-маркетинг – вот ключи к успешному привлечению клиентов. 
Регулярно размещайте видео, используя при этом максимально возможное количество страниц. Это как раз тот случай, когда чем больше, тем лучше. Чем больше у вас страниц с видеороликами, тем выше вероятность того, что ваша аудитория найдет в них что-то интересное для себя. 
Каждое созданное вами видео - дополнительный шанс на превращение посетителя в покупателя. Воспользуйтесь этим! 


No 6: Призыв к действию 


Использование призыва к действию является распространенной практикой во всех видах маркетинга. Однако, в рамках видео-контента вам нужно обладать способностью предугадывать поведение и реакцию человека в той или иной ситуации. 
Убедительный призыв к действию превращает посетителей в потенциальных клиентов, а потенциальных клиентов в покупающих клиентов. Большинство маркетологов не забывают вставлять призыв к действию в конце каждого видео, которое они создают. 
А как же быть с теми людьми, которые не досмотрят ваше видео до конца? 
Ни одно видео не может на сто процентов удержать внимание зрителей. Этот факт обязательно нужно учитывать. 
Опытные маркетологи знают одно беспроигрышное правило. Размещать различные призывы к действию нужно на границе пятнадцатой секунды, тридцатой и в конце первой минуты. Более того, каждый из этих призывов должен быть персонифицирован. Подумайте, что вы можете предложить этому потребителю, что будет ему наиболее интересно в данный момент? 
Проверьте самые разные призывы к действию в нескольких точках видео, чтобы узнать, какой из них лучше всего работает. Помните, что лучший видео-маркетинг происходит только методом многочисленных проб. 


No7: Вместо одного видео используйте несколько коротких видеороликов 


Не стоит забывать, что самые успешные видео, которые повышают обращаемость посетителей в покупателей, должны быть короткими. Чем длиннее видеоролик, тем больше риск, что ваш клиент заскучает, не досмотрев его до конца. 
Подумайте, насколько длинным должно быть ваше видео. Является ли ваше видео целиком рекламой или это просто часть вашей рекламной страницы? Независимо от того, как вы представляете свой продукт или предложение, вся реклама не должна занимать более десяти минут. 
Лучший способ - разделить длинные видеоролики на короткие 30-секундные фрагменты. Такой тип короткого видео, как известно, обращает посетителей в покупателей почти стопроцентно, так как по продолжительности он соответствует времени концентрации внимания зрителя. 
Грамотное сокращение рекламных роликов, возможно, иногда бывает большой проблемой. Тем не менее нужно обязательно помнить, что четкость и лаконичность являются главными требованиями для качественного видео.