Популярная в Черноземье сеть бургерных — «Артель»
Задачи, которые решает данное рекламное видео:
1. Повышение потребительской ценности продукта и услуг компании
2. Выделение сильных сторон компании среди конкурентов
3. Выстраивание коммуникации с потребителем. Информирование о характеристиках и выгодах продукции компании, ее ценовой политике и преимуществах сервиса
4. Формирование лояльности к компании среди потенциальных потребителей, новых деловых партнеров и инвесторов
5. Увеличение продаж
Ориентировочная смета (2 ролика, май 2017):
- 36 000 — съемка (из расчета 4000р/час)
- 8 000 — монтаж
- 6 000 — внесение дополнительных правок (сверх оговоренных)
- 2 000 — запись голоса в студии
____________________
Возможные доп. услуги:
5 000 — создание авторского сценарного плана
10 000 — привлечение организатора
7 000 — инфографика
3 000 — трансфер съемочной группы