Моя ли это свадьба?

Вот наконец на безымянном пальце правой руки сверкает оно – колечко. Определенная черта жизни останется позади. Теперь нужно задуматься о том, когда провести свадьбу и какой она будет. И если с порой года определиться, в принципе, не представляется большой сложности – на вкус и цвет, как говорится… То все остальные детали представляют собой проблемы. А вот маленькие или большие, зависит только от виновников торжества. 
 1. Место проведения. Это может быть большой ресторан или маленькая усадьба, загородный дом, небольшое кафе в городе, – все зависит от толщины кошелька и количества гостей, которые Вы хотите увидеть на своем торжестве. Главное правило – помнить, что праздник ВАШ, поэтому важно задуматься, будет ли на свадьбе 50-100 человек или это будет скромное торжество «в кругу своих». Интровертам жизнь в 21 веке открывает большие перспективы в плане проведения свадебных мероприятий: можно улететь на Мальдивы или Бали, пролистать сотни городов Европы с неописуемой архитектурой и выбрать именно Ваш. Пляжная фотосъемка или фото в свадебном платье напротив одного из европейских замков не оставят Вас равнодушными на протяжении долгих лет совместной жизни. Кроме того, такую свадьбу можно сразу совместить со свадебным путешествием. 
 2. Свадебное платье. Длинное в пол или короткое мини; пышное как у диснеевских принцесс или облегающее, подчеркивающее безупречную фигуру; открытое или закрытое; с рукавами или без; классика или модерн… Можно перечислять бесконечно долго. Белоснежные струящиеся волны или нежно-розовый цвет – современные дизайнеры исполнят любое Ваше желание. Однако следует помнить, что какое бы красивое платье не было на картинке в интернете, его всегда надо примерить, и всегда надо иметь второй вариант. Только надев и повертевшись перед зеркалом, можно понять, что вот оно – МОЁ – для особого дня. 
 3. Кольца. Только личные предпочтения Вас и вашей второй половинки. Помните, что сменить их по всем правилам сможете только лет этак через 25 – на серебряной свадьбе. Поэтому выбирайте грамотно и по размеру. 
 4. Если выбор пал на большую свадьбу, обязательно заведите свадебный блокнот, куда будете записывать все свои свадебные расходы. В идеале, поручить все свадебным организаторам, но, если все же решили сделать все самостоятельно, блокнот очень в этом поможет. Адреса, телефоны, цвета, цены, меню, украшение банкета и прочие мелочи уже через пару дней не будут помещаться в вашей голове. Следует разделить тетрадь на важные дела и дела второстепенной важности. И если первые (всем понятные и доступные – платье, кольца и т.д.) всегда находятся в памяти, то во второй группе дел можно допустить промах. Ведь подушечка для колец, второй букет невесты, подвязка, бонбоньерки, гостевая книга, свадебные приглашения тоже требуют затрат как временных, так и материальных. 
 5. Свадебное меню. Современный мир предлагает большое количество блюд к свадебному столу. Не будет лишним и ознакомить будущих гостей с меню. Заранее следует помнить о маленьких личностях на свадьбе и о детском меню. Занятые дети – довольные и благодарные родителей, которые тоже смогут наконец отдохнуть на торжестве. Не стоит забывать и о десертном столе. Следует предварительно украсить его не только разнообразными блюдами, но и шариками, флажками, цветами, ленточками в цвет свадьбы. Тут же необходимо продумать план свадебной рассадки. Во многом, от правильной рассадки зависит и успех всего мероприятия. Гостевые карточки могут располагаться как у входа с общей картой рассадки, так и непосредственно на свадебном столе. 
 6. Фотографы, видеооператоры, музыка, ведущий. Этими вопросами стоит заниматься как можно раньше. Смотрите работы людей в интернете, читайте отзывы, никто не отменял сарафанное радио. Бронируйте заранее и договаривайтесь обо всех деталях. Расскажите, какую свадьбу мечтаете воплотить в жизнь, а также про возможные нюансы, чтобы не возникали непредвиденные моменты. 
 7. И наконец самое главное. Это только ВАША свадьба, только ваша сказка, которая будет воплощена в жизнь. Поэтому поменьше советов со стороны, а побольше участия во всех делах.

Организация свадьбы. Видеограф Турчин Денис